Пока Азия-Плюс в надежде привлечь как можно больше потенциальных постоянных читателей и нажиться на всём этом,  «замкует» интересные статьи на своём сайте, давайте-ка мы с Вами потолкуем о социальных рекламах.

Азия-Плюс

По Вашему мнению, почему она (социальная реклама) до сих пор не развита у нас в стране? Почему ею так редко пользуются правительство, бизнесмены, НПО, международные организации….Разве они не знают, что она может быть настолько, а и иногда и намного эффективнее коммерческой рекламы; принятия одичалых — для западных стран — законопроектов и поправок, типа поправки в закон «Об образовании», которая предполагает установления единой формы для учащихся общеобразовательных школ и студентов вузов республики; проведения общественными организациями круглых столов, летних школ…; вместо раздачи международными организациями грантов на семинары, круглые столы…?

Ведь можно решить все вышеприведённые вопросы посредством социальной рекламы. Это будет результативнее, поскольку больше людей увидят её и дешевле.

Несколько сценариев (громко сказано) для социальной рекламы, кратко:

1. «От каждой проданной бутылки минеральной воды 0.01% будет идти в фонд поддержки беспризорных детей». Для бизнесменов

2. Галстук не только неудобный garment, но и достаточно практичный предмет. Им можно вытирать сопли, прятать под него шпаргалки или на крайний случай, получив плохую отметку, повеситься. 🙂 Для государства

3. Очень хорошее решение придумало Агентство BBDO Warszawa (Польша), показав как излишнее употребление алкоголя сказывается на внешности человека.

Агентство BBDO Warszawa

4. Или решение природозащитной организации «Гринпис».

Гринпис

Ведь можно принимать решения при этом не принуждая никого, достаточно неназойливо намекнуть человеку, что это хорошо, что от этого он получит пользу. Человеком движут стимулы, они могут отличаться от Ваших, но к ним можно подобрать код, если только (всего лишь) захотеть!!!

Реклама