Приветствую тебя, товарищ!!!

Можешь чувствовать себя как дома, при этом ни малейшего намёка на известную поговорку. 

Это первый раз, когда я взял на «концессию» блог. Я очень долго грезил об этом, но почему-то боялся: не чувствовал уверенности, что смогу часто и достаточно грамотно, интересно и аргументировано излагать свою позицию о ситуациях, происходящих вокруг (также внутри) нашей любимой страны Таджикистан. Предлагать какие-нибудь дельные советы, дабы помочь ей не оказаться в ***е, хотя… (учитывая современный кризис ликвидности); увлекательно рассказывать тебе о своей одиссеи, о случаях, в которые мне приходилось попадать…

Насколько ты знаешь инвестор, прежде чем вкладывать капитал в какое-либо дело, оценивает все возможные риски и перспективы, только затем инвестирует. Также и я, взвесив все «за» и «против» решился вложить создать блог…

Я по специальности не журналист, поэтому, наверное, иногда (а может и всегда) мои посты не будут соответствовать профессиональному уровню журналистов, в связи с чем прошу меня строго не «ругать»…

Мы будем расти вместе!!!

Посему смело отписывайся в комментах, участвуй в обсуждениях, предлагай темы, на которые ты хочешь услышать незамысловатые ответы. Также приглашай сюда своих друзей и знакомых.

Ещё раз ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

П.С. Кто-нить объясните мне, плиз, какими функциями обладает ентот блог?

